• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:44 

С чего всё начиналось (часть 1).

 

In principio erat Verbum

Как и следовало ожидать, моё знакомство с ММОРПГ в целом и World of warcraft в частности началось с появления выделенного интернета. Тогда ещё не особо быстрого (что-то в пределах полумегабита) и ни разу не безлимитного (всего 100 мегабайт), но казавшегося чем-то сверхскбыстрым (учитывая, что до этого стабильная связь на 34 600 бит была верхом мечтаний).
Буквально в первый же день, в процессе обмывания появления интернета и сопутсвующего ему лазанья по фтпшным серверам немногих пользователей локалки (это сейчас interzet один из крупнейших провайдеров Петербурга, а тогда насчитывалось 200 с чем-то клиентов максимум), был найден клиент линейки (оно же Lineage 2), скачан и запущен.
Разобраться что это такое и как в него играть тоже удалось в кратчайшие сроки. Именно так и началось моё тесное знакомство с ММОРПГ.
Затем последовало вдумчивое общение в сетевом чате (чат существует и по сей день, влившись в состав более крупного setki.spb) и формирование первого моего клана под название "moondancers". Правда клан, как таковой ,просуществовал недолго, но начало было положено основной костяк играющих был сформирован и чуть позже, на несколько ином сервере (warsmith, кажется.... или elmore), клан продолжил своё существование (называться он стал InterZet).
Попутно в чатах, на сетовках и просто в игре активно искались и находились новые участники клана. Заодно и креплли связи между уже существующими участниками. Со временем стали проводится и относительно массовые сходки клана (в лучшие моменты таким образом собиралось до 10-15 человек из 20-30 в клане состоящих).
Расцвет клан InterZet встретил на сервере RMT (до этого сменив 3-4 пиратских сервера). В тот момент кланом руководил товарисч, известный под ником SergWizard - мужигъ лет 30-40 дико интеллегентного вида, но в то ж время КМС по самбо (хотя давно было, так что может и не по самбо) в прошлом.
Прославился сей господин в основном своим пылким нравом (чего стоят один его бешеный рык "Стадо баранов!" изредка издаваемый на особо массовых осадах или же сакраментальное выссказывание "Ну всё кала%бышь, из дома лучше не выходи" высказанное в адрес одного из провинившихся членов клана) и тем, что умудрялся поддерживать в клане железную дисциплину.
Примерно в это же время мой интерес к линейке стал угасать и мы с парой единомышленников озадачились поиском альтернативных способов убивания времени...

@музыка: имперский марш

@настроение: ностальгирую

@темы: MMORPG, сетевые игры

11:29 

О многолюдных гильдиях.

UBI CONCORDIA IBI VICTORIA

Гильдия это несомненно хорошо, мило и приятно - всегда (точнее когда есть кто-то ещё в онлайне кроме тебя) есть с кем обсудить последние новости, есть у кого попросить помощи или совета (и даже их получить) и всегда можно вопспользоваться услугами гильдийского склада для хранения на данный момент не нужного, но потенциально полезного предмета. Но, со временем, просто гильдия может перерасти в многолюдную гильдию и начинаются первые проблемы:
- те кто помогать может, уже помогать никому не хотят ибо бескорыстная помощь им надоела а ответную услугу ты оказать не в состоянии. А те кто хотят помочь не могут, ибо малы и плохо одеты.
- вроде как всегда кто-то в онлайне болтается, но пообщаться с ними особо не получится, ибо все здравомыслящие члены гильдии поотключали гильдчаты дабы им не мешались менее здравомыслящие члены гилльдии, которые о чём-то флудят там постоянно.
Ну или же в чате идёт яростное обсуждение каких-то специфичных вопросов и твои сообщения банально не заметят - не до тебя сейчас.
- на гильдскладе стоит лютое ограничение по количеству забираемых предметов для не особо статусных членов гильдии. Да и сам склад вечно забит какой-то непонятной фигнёй, разгрести которую (из-за вышеупомянутого ограничения) способны только власть держащие. Но им вечно не до этого.
Про рейды, которые и являются основной причиной появления и существования многочисленных гильдий я напишу чуть попозже...
Но, помимо проблем для своих же участников, большие гильдии создают изрядные проблемы и остальным игрокам, к гильдии отношения не имеющим. Возьмём например тот же рейд....
Собирается, значит, определённое количество человек. При чём собирается оно посредством чата, следовательно публика подбирается разношёрстая. Как следствие, сборы ведутся долго и весело. Но вот, наконец то, сборы закончены, участники рейда постепенно собираются у рейдового подземелья. И тут, внезапно, в гильдии, в которой состоит глава рейда, объявляется кто-то кто тоже в рейде поучавствовать хочет.
В нормальных гильдиях такая ситуация вряд ли возникнет, ибо сть возможность обо всём договориться заранее. В больших ж оно происходит сплошь и рядом.
Мало того, в больших гильдиях, как-правило, ещё и некий документ имется, в котором чётко написано что в подобных случаях брать своего гильдейского надо бязательно в ущерб кому-то из имеющихся участников. А ослушникам гразят кары суровые.

И получается что кто-то из людей в гильдии не состоящих, вполне на рейд обломаться может.
В особо запущенных случаях такое может и в пати случиться. Впрочем случаи подобные и раньше редки были. А уж с введением новой системы поиска спутников и вовсе существовать перестали. Хотя кто знает, кто знает...
Ещё от ситуация возможна, когда товарисча с которым ты в подземелье находишься или же квест групповой проходишь внезапно куда-то по гильдийским делам зовут. И приходится ему идти, ибо, вроде как, положено. Но подобное и по личным делам бывает и ничего удивительного в этом нет. Форсмажор, однако, и в Африке форсмажор.
Такие вот они, многолюдные гильдии.

@музыка: Тень на стене , Канцлер Ги

@настроение: грустное

@темы: MMORPG, World of warcraft, сетевые игры

19:41 

страшный и ужасный патч 3.3.3 или как попасть в Даларан.

На днях комнания Близард решила порадовать игроков очередным обновлением. Но, как оно часто бывает, обновление оказалось с неким хитрым изъяном от чего у многих игроков возникли трудности с попадание в Даларан. А именно при попадании в сию столицу запределья персоонаж намертво зависал и, потом уже отказывался загружаться.
Точнее им можно было бегать и вов производил иллюзию работающего, но связь с сервером исчезала безвозвратно, отчего Даларан начинал представлять собой аналог музея восковых фигур с застывшими повсюду игроками. Ну или до бесконечности оставался висеть экран с заполненной полоской загрузки локации.
Естесвенно такое положение дел у многих вызвало очевидное недовольство (ссылка на бурное обсуждение данной проблемы с официального форума) в рядах играющих, на что близарды ответили патчем, якобы данные проблемы исправляющим. Увы и ах, патч исправил проблемы лишь у части игроков, прочие же продолжают мучиться со входом в игру.
Иногда застрявшим в Даларане персонажем удаётся зайти 5й-6й попытки.
На данный момент мне известны следующие способы разрешения этой проблемы:
1. Удалить папки cache , wtf , interface из каталога ВОВ. Данный способо активно рекоммендуется техподдержкой Близарда, но , увы, не помогает.
2. Установить трафиккомпрессор. Этот способ я пока не пробовал, но с большого отчаянья непременно попробую.
3. Выполнить комманду "ipconfig /flushdns" перед входом в игру (для счастливых пользователей XP "пуск->выполнить->ipconfig /flushdns" , для пользователей семёрки "win+r->ipconfig /flushdns"). Увы, тоже не помогает.
4. Закрывать вов при зависании, заходить заново, если зависнет опять закрывать.... и так до победного конца. Как и писалось выше, способ действенный. Вот только с какого раза он подействует зависит явно от бурь на солнце, погоды на марсе и значения коэффициента подлости.

Так и живём.
P.S. Узнать новости о борьбе игроков с данным глюком и о новых народных рецептах борьбы можно вот по этой ссылке.

@музыка: "Тебе дадут знак" , Ария.

@настроение: Скучаю.

@темы: Сетевые игры, World of warcraft, MMORPG

12:21 

Проклятье гномерегана.

Качаю я себе вторым (вернее 4м) персоонажем мага и пришла ему пора пойти в гномереган. Казалось бы, что в этом такого сложного?
Где квесты берутся известно и знанимает сей процесс не сильно много (всего то по Шторму, Стальгорну и Караносу пробежаться), да немножко мобьё у входа в сам Гномереган пообижать (технобота убить, карточку выбить и до второго уровня прокачать, радиоактивные осадки собрать и ещё пара мелочей). С поиском группы в сам гномереган тоже проблем особых нет (спасибо Близарду за автомотический поиск группы между серверами и автоматический же телепорт в подеземелье). Но не тут то было....
Во время первого посещения подземелья, аккурат в коридоре, ведущему к "последнему чертогу" (место где последний босс обитает) у меня неожиданно и надолго пропал интернет. До сапорта провайдера, как всегда, не дозвониться, интернет появляться тоже не торопится. В общим плюнул я на ожидание и занялся своими делами.
Через какое-то время посмотрел - интернет вренули. Зашёл вновь в игру магом, врубил поиск группы. Сравнительно быстро её нашёл... и на середине данжа интернет вновь пропал.
Ещё через какое-то время интернет вернулся. Зашёл магом, пожаловался сокланам на коварный интернет, решил в гномереган больше не лезть а так побегать. Бегал где-то с час - интернет работает как часы. Решил всё-таки в Гномереган сходить. Вновь нашёл группу и.... правильно, интернет пропал уже к первой трети подземелья (там где "чистая зона", в которой можно заляпанные грязью предметы в относительно ценные вещи превращать).
И так весь день (был выходной, соотвественно история с гномереганом началась утром): бегаю по квестам - интернет есть, хожу по бг - интернет - есть, иду персоонажем в гномереган - интернет отрубают.

После третьего раза я решил что что-то не так с подземельями, но нет - в любое другое иду нормально.
Проверил настройки роутера - тоже всё впорядке. Пробовал перезагружать роутер и компьютер - ничего не меняется.
Раз на 5й или 6й интернет стал пропадать уже в самом начале гномерегана. И я понял, что ничего в происходящем не понимаю, ибо единственная правдоподобная версия - подкуп руководства провайдера главным босом гномерегана (высказанная нашим гилдлидером) звучит несколько фантастично и нереально.
После 6й попытки я оставил надежду пройти гномереган и занялся своими делами. Естественно до самой ночи интернет работал прекрасно и никуда пропадать не собирался. До провайдера в тот день так дозвонится и не удалось (то было занято, то робот предлагал дождаться оператора... но оператор брать трупку явно не торопился).
P.S. ЧСХ, на следующий день гномереган удалось пройти совершенно нормально и интернет никуда пропадать не торопился.

@темы: Сетевые игры, MMORPG, World of warcraft

11:44 

проверка








Exorcizo te, immundissime spiritus, omnis incursio adversarii, omne phantasma, omnis legio, in nomine Domini nostri Jesu Christi eradicare, et effugare ab hoc plasmate Dei. Ipse tibi imperat, qui te de supernis caelorum in inferiora terrae demergi praecepit. Ipse tibi imperat, qui mari, ventis, et tempestatibus impersvit. Audi ergo, et time, satana, inimice fidei, hostis generis humani, mortis adductor, vitae raptor, justitiae declinator, malorum radix, fomes vitiorum, seductor hominum, proditor gentium, incitator invidiae, origo avaritiae, causa discordiae, excitator dolorum: quid stas, et resistis, cum scias. Christum Dominum vias tuas perdere? Illum metue, qui in Isaac immolatus est, in joseph venumdatus, in sgno occisus, in homine cruci- fixus, deinde inferni triumphator fuit. Sequentes cruces fiant in fronte obsessi. Recede ergo in nomine Patris et Filii, et Spiritus Sancti: da locum Spiritui Sancto, per hoc signum sanctae Cruci Jesu Christi Domini nostri: Qui cum Patre et eodem Spiritu Sancto vivit et regnat Deus, Per omnia saecula saeculorum. Et cum spiritu tuo. Amen.














А_вот_так

главная