Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: mmorpg (список заголовков)
12:21 

Проклятье гномерегана.

Качаю я себе вторым (вернее 4м) персоонажем мага и пришла ему пора пойти в гномереган. Казалось бы, что в этом такого сложного?
Где квесты берутся известно и знанимает сей процесс не сильно много (всего то по Шторму, Стальгорну и Караносу пробежаться), да немножко мобьё у входа в сам Гномереган пообижать (технобота убить, карточку выбить и до второго уровня прокачать, радиоактивные осадки собрать и ещё пара мелочей). С поиском группы в сам гномереган тоже проблем особых нет (спасибо Близарду за автомотический поиск группы между серверами и автоматический же телепорт в подеземелье). Но не тут то было....
Во время первого посещения подземелья, аккурат в коридоре, ведущему к "последнему чертогу" (место где последний босс обитает) у меня неожиданно и надолго пропал интернет. До сапорта провайдера, как всегда, не дозвониться, интернет появляться тоже не торопится. В общим плюнул я на ожидание и занялся своими делами.
Через какое-то время посмотрел - интернет вренули. Зашёл вновь в игру магом, врубил поиск группы. Сравнительно быстро её нашёл... и на середине данжа интернет вновь пропал.
Ещё через какое-то время интернет вернулся. Зашёл магом, пожаловался сокланам на коварный интернет, решил в гномереган больше не лезть а так побегать. Бегал где-то с час - интернет работает как часы. Решил всё-таки в Гномереган сходить. Вновь нашёл группу и.... правильно, интернет пропал уже к первой трети подземелья (там где "чистая зона", в которой можно заляпанные грязью предметы в относительно ценные вещи превращать).
И так весь день (был выходной, соотвественно история с гномереганом началась утром): бегаю по квестам - интернет есть, хожу по бг - интернет - есть, иду персоонажем в гномереган - интернет отрубают.

После третьего раза я решил что что-то не так с подземельями, но нет - в любое другое иду нормально.
Проверил настройки роутера - тоже всё впорядке. Пробовал перезагружать роутер и компьютер - ничего не меняется.
Раз на 5й или 6й интернет стал пропадать уже в самом начале гномерегана. И я понял, что ничего в происходящем не понимаю, ибо единственная правдоподобная версия - подкуп руководства провайдера главным босом гномерегана (высказанная нашим гилдлидером) звучит несколько фантастично и нереально.
После 6й попытки я оставил надежду пройти гномереган и занялся своими делами. Естественно до самой ночи интернет работал прекрасно и никуда пропадать не собирался. До провайдера в тот день так дозвонится и не удалось (то было занято, то робот предлагал дождаться оператора... но оператор брать трупку явно не торопился).
P.S. ЧСХ, на следующий день гномереган удалось пройти совершенно нормально и интернет никуда пропадать не торопился.

@темы: Сетевые игры, MMORPG, World of warcraft

19:41 

страшный и ужасный патч 3.3.3 или как попасть в Даларан.

На днях комнания Близард решила порадовать игроков очередным обновлением. Но, как оно часто бывает, обновление оказалось с неким хитрым изъяном от чего у многих игроков возникли трудности с попадание в Даларан. А именно при попадании в сию столицу запределья персоонаж намертво зависал и, потом уже отказывался загружаться.
Точнее им можно было бегать и вов производил иллюзию работающего, но связь с сервером исчезала безвозвратно, отчего Даларан начинал представлять собой аналог музея восковых фигур с застывшими повсюду игроками. Ну или до бесконечности оставался висеть экран с заполненной полоской загрузки локации.
Естесвенно такое положение дел у многих вызвало очевидное недовольство (ссылка на бурное обсуждение данной проблемы с официального форума) в рядах играющих, на что близарды ответили патчем, якобы данные проблемы исправляющим. Увы и ах, патч исправил проблемы лишь у части игроков, прочие же продолжают мучиться со входом в игру.
Иногда застрявшим в Даларане персонажем удаётся зайти 5й-6й попытки.
На данный момент мне известны следующие способы разрешения этой проблемы:
1. Удалить папки cache , wtf , interface из каталога ВОВ. Данный способо активно рекоммендуется техподдержкой Близарда, но , увы, не помогает.
2. Установить трафиккомпрессор. Этот способ я пока не пробовал, но с большого отчаянья непременно попробую.
3. Выполнить комманду "ipconfig /flushdns" перед входом в игру (для счастливых пользователей XP "пуск->выполнить->ipconfig /flushdns" , для пользователей семёрки "win+r->ipconfig /flushdns"). Увы, тоже не помогает.
4. Закрывать вов при зависании, заходить заново, если зависнет опять закрывать.... и так до победного конца. Как и писалось выше, способ действенный. Вот только с какого раза он подействует зависит явно от бурь на солнце, погоды на марсе и значения коэффициента подлости.

Так и живём.
P.S. Узнать новости о борьбе игроков с данным глюком и о новых народных рецептах борьбы можно вот по этой ссылке.

@музыка: "Тебе дадут знак" , Ария.

@настроение: Скучаю.

@темы: Сетевые игры, World of warcraft, MMORPG

11:29 

О многолюдных гильдиях.

UBI CONCORDIA IBI VICTORIA

Гильдия это несомненно хорошо, мило и приятно - всегда (точнее когда есть кто-то ещё в онлайне кроме тебя) есть с кем обсудить последние новости, есть у кого попросить помощи или совета (и даже их получить) и всегда можно вопспользоваться услугами гильдийского склада для хранения на данный момент не нужного, но потенциально полезного предмета. Но, со временем, просто гильдия может перерасти в многолюдную гильдию и начинаются первые проблемы:
- те кто помогать может, уже помогать никому не хотят ибо бескорыстная помощь им надоела а ответную услугу ты оказать не в состоянии. А те кто хотят помочь не могут, ибо малы и плохо одеты.
- вроде как всегда кто-то в онлайне болтается, но пообщаться с ними особо не получится, ибо все здравомыслящие члены гильдии поотключали гильдчаты дабы им не мешались менее здравомыслящие члены гилльдии, которые о чём-то флудят там постоянно.
Ну или же в чате идёт яростное обсуждение каких-то специфичных вопросов и твои сообщения банально не заметят - не до тебя сейчас.
- на гильдскладе стоит лютое ограничение по количеству забираемых предметов для не особо статусных членов гильдии. Да и сам склад вечно забит какой-то непонятной фигнёй, разгрести которую (из-за вышеупомянутого ограничения) способны только власть держащие. Но им вечно не до этого.
Про рейды, которые и являются основной причиной появления и существования многочисленных гильдий я напишу чуть попозже...
Но, помимо проблем для своих же участников, большие гильдии создают изрядные проблемы и остальным игрокам, к гильдии отношения не имеющим. Возьмём например тот же рейд....
Собирается, значит, определённое количество человек. При чём собирается оно посредством чата, следовательно публика подбирается разношёрстая. Как следствие, сборы ведутся долго и весело. Но вот, наконец то, сборы закончены, участники рейда постепенно собираются у рейдового подземелья. И тут, внезапно, в гильдии, в которой состоит глава рейда, объявляется кто-то кто тоже в рейде поучавствовать хочет.
В нормальных гильдиях такая ситуация вряд ли возникнет, ибо сть возможность обо всём договориться заранее. В больших ж оно происходит сплошь и рядом.
Мало того, в больших гильдиях, как-правило, ещё и некий документ имется, в котором чётко написано что в подобных случаях брать своего гильдейского надо бязательно в ущерб кому-то из имеющихся участников. А ослушникам гразят кары суровые.

И получается что кто-то из людей в гильдии не состоящих, вполне на рейд обломаться может.
В особо запущенных случаях такое может и в пати случиться. Впрочем случаи подобные и раньше редки были. А уж с введением новой системы поиска спутников и вовсе существовать перестали. Хотя кто знает, кто знает...
Ещё от ситуация возможна, когда товарисча с которым ты в подземелье находишься или же квест групповой проходишь внезапно куда-то по гильдийским делам зовут. И приходится ему идти, ибо, вроде как, положено. Но подобное и по личным делам бывает и ничего удивительного в этом нет. Форсмажор, однако, и в Африке форсмажор.
Такие вот они, многолюдные гильдии.

@музыка: Тень на стене , Канцлер Ги

@настроение: грустное

@темы: MMORPG, World of warcraft, сетевые игры

18:44 

С чего всё начиналось (часть 1).

 

In principio erat Verbum

Как и следовало ожидать, моё знакомство с ММОРПГ в целом и World of warcraft в частности началось с появления выделенного интернета. Тогда ещё не особо быстрого (что-то в пределах полумегабита) и ни разу не безлимитного (всего 100 мегабайт), но казавшегося чем-то сверхскбыстрым (учитывая, что до этого стабильная связь на 34 600 бит была верхом мечтаний).
Буквально в первый же день, в процессе обмывания появления интернета и сопутсвующего ему лазанья по фтпшным серверам немногих пользователей локалки (это сейчас interzet один из крупнейших провайдеров Петербурга, а тогда насчитывалось 200 с чем-то клиентов максимум), был найден клиент линейки (оно же Lineage 2), скачан и запущен.
Разобраться что это такое и как в него играть тоже удалось в кратчайшие сроки. Именно так и началось моё тесное знакомство с ММОРПГ.
Затем последовало вдумчивое общение в сетевом чате (чат существует и по сей день, влившись в состав более крупного setki.spb) и формирование первого моего клана под название "moondancers". Правда клан, как таковой ,просуществовал недолго, но начало было положено основной костяк играющих был сформирован и чуть позже, на несколько ином сервере (warsmith, кажется.... или elmore), клан продолжил своё существование (называться он стал InterZet).
Попутно в чатах, на сетовках и просто в игре активно искались и находились новые участники клана. Заодно и креплли связи между уже существующими участниками. Со временем стали проводится и относительно массовые сходки клана (в лучшие моменты таким образом собиралось до 10-15 человек из 20-30 в клане состоящих).
Расцвет клан InterZet встретил на сервере RMT (до этого сменив 3-4 пиратских сервера). В тот момент кланом руководил товарисч, известный под ником SergWizard - мужигъ лет 30-40 дико интеллегентного вида, но в то ж время КМС по самбо (хотя давно было, так что может и не по самбо) в прошлом.
Прославился сей господин в основном своим пылким нравом (чего стоят один его бешеный рык "Стадо баранов!" изредка издаваемый на особо массовых осадах или же сакраментальное выссказывание "Ну всё кала%бышь, из дома лучше не выходи" высказанное в адрес одного из провинившихся членов клана) и тем, что умудрялся поддерживать в клане железную дисциплину.
Примерно в это же время мой интерес к линейке стал угасать и мы с парой единомышленников озадачились поиском альтернативных способов убивания времени...

@музыка: имперский марш

@настроение: ностальгирую

@темы: MMORPG, сетевые игры

А_вот_так

главная